Терминал защиты и автоматики двухскоростных двигателей «ТОР 200-Д 59»

Терминалы «ТОР 200-Д 59» предназначены для использования в качестве защиты и автоматики двухскоростных двигателей. Реализованы автоматика переключения скоростей, специфические защиты для двигателей, обеспечивающие надёжную защиту двигателя от перегрузок, вызванных изменениями рабочих режимов, пусковыми токами и др.

Описание

Производится расчёт температуры обмоток двигателя по замеру тока статора с учётом предварительного режима нагрузки. Учитываются условия охлаждения двигателя, что позволяет более точно вычислить допустимую загрузку двигателя в режимах циклических кратковременных перегрузок двигателя, а также при повторных пусках. При достижении опасного уровня нагрева двигателя производится отключение и запрет включения. Разрешение на повторное включение даётся после охлаждения при достижения безопасного уровня нагрева обмоток с учётом последующего пуска. Учитывается ограничение количества пусков двигателя в соответствии с разрешёнными по паспорту данными. Защита от межвитковых замыканий в обмотке статора обеспечивается измерительным органом, реагирующим на ток обратной последовательности.

Защиты (по комплекту на каждую скорость):

  • защита от перегрузки («псевдотепловая» модель);
  • защита пусковых режимов;
  • одноступенчатая ненаправленная токовая защита от междуфазных замыканий;
  • одноступенчатая ненаправленная токовая защита от замыканий на землю (один комплект на обе скорости);
  • одноступенчатая защита от замыканий на землю на высших гармониках (один комплект на обе скорости);
  • защита от несимметричных режимов работы по току обратной последовательности (I2) и по току несимметрии (Id);
  • УРОВ с отдельным токовым органом (один комплект на обе скорости);
  • организация цепей блокировки ЛЗШ.

Автоматика:

  • отключение от внешних цепей (АЧР, ЗМН и др.);
  • автоматический возврат на первую скорость при неудачном переходе на вторую.

Управление выключателями:

  • дистанционное управление от АСУ ТП;
  • местное управление от ключей на двери релейного шкафа;
  • местное управление с кнопок на лицевой панели,
  • контроль цепей управления (РПО I, РПВ I, РПО II, РПВ II);
  • контроль времени взвода пружины;
  • запрет включения при отключенном автомате ШП и неисправности цепей включения.

Особенности:

  • учёт предварительной нагрузки двигателя;
  • селективная защита от замыканий на землю;
  • запрет включения двигателя при перегреве;
  • режим тестирования.

Состав устройства:

  • количество аналоговых каналов – 7 токовых;
  • количество дискретных входов – 18;
  • количество выходных реле – 17;
  • порты связи – по заказу.

Далее вы можете: