Продукция
8 (835) 224 06 50

Постгарантийное обслуживание

На предприятии «Релематика» принята программа постгарантийного обслуживания, которая предусматривает:

  • проведение дальнейшего квалифицированного периодического обслуживания устройств РЗА силами фирмы-изготовителя;
  • повышение надёжности работы установленного оборудования РЗА (модернизация в соответствии с информационными письмами предприятия);
  • получение квалифицированной поддержки фирмы-изготовителя в течение срока службы оборудования;
  • проведение дополнительного обучения персонала на объекте.
Такой комплекс мероприятий позволяет оценить реальное состояние оборудования и продлить срок гарантии до 3, 5, 10 и более лет. Работы проводятся квалифицированными сотрудниками компании по отдельному договору на услуги. Проведенные работы позволят повысить надёжность функционирования изделий и уменьшить эксплуатационные затраты со стороны Заказчика.

В состав постгарантийного обслуживания входит:

  • поиск и анализ неисправности работы;
  • ремонт на объекте заказчика или на заводе-производителе;
  • поддерживаемый склад комплектующих и запасных блоков;
  • полная диагностика оборудования;
  • доведение оборудования до нормативного состояния;
  • обновление сервисного программного обеспечения;
  • продление гарантийного срока на 3, 5, 10 и более лет.

В результате Заказчик получает:

  • ввод отремонтированного оборудования в эксплуатацию в установленный срок;
  • снижение затрат на обслуживание, неправильных действий со своей стороны или субподрядных организаций;
  • возможность проведения модернизации в рамках проведения ремонта;
  • техническая поддержка при эксплуатации.
По возникающим вопросам просим обращаться на «горячую линию» сервисной службы компании по телефону 8-800-250-20-95 для Москвы и МО и по телефону 8-800-250-15-21 для регионов РФ или в адрес service@relematika.ru
Наши преимущества
Собственное производство
Собственная производственная линия позволяет обеспечивать высокое качество и малые сроки изготовления продукции.
Социальная ответственность
Основная задача в области социальной политики - создание достойных условий труда для сотрудников, помощь детским домам и домам престарелых.
Сервис
Сотрудники компании или сервисных центров лично проводят работы по устранению неполадок на объекте в течении 2–5 дней (в зависимости от удалённости объекта).
Качество
Оборудование, производимое компанией, имеет все необходимые сертификаты соответствия и регулярно проходит аттестацию.
Наши возможности
Устранение проблемы до выявления причины за 2-3 дня или по "звонку"
Порядка 80% наших изделий выполняется под нужды клиента
Техническая  поддержка, подбор оборудования, проектирование, изготовление, доставка, сопровождение, обучение
Производим ремонт за свой счет с возможностью продления гарантии (постгарантия)
Собственный штат инженеров кандидатов и докторов наук
Аттстация в ключевых ведомствах страны: ПАО «Россети», ОАО «СО ЕЭС», ПАО «Газпром», ПАО «Транснефть», ТС и др.
С возможностью выезда на территорию заказчика
Основные направления
1
Разработка, производство, поставка и пуско-наладка микропроцессорных устройств и комплексов релейной защиты и автоматики для энергообъектов всех классов напряжений;
2
Фундаментальные научные исследования
в области энергетики
3
Разработка инженерного и сервисного
программного обеспечения для нужд электроэнергетики
4
Разработка программно-технических комплексов
и автоматизация энергообъектов.

Сервисная поддержка
Гарантийное и постгарантийное обслуживание, пуско-наладочные работы, шеф-наладочные работы,
инжиниринговые услуги, сервисные центры, проектирование и перепроектирование