На предприятии «Релематика» принята программа постгарантийного обслуживания, которая предусматривает:
- проведение дальнейшего квалифицированного периодического обслуживания устройств РЗА силами фирмы-изготовителя;
- повышение надёжности работы установленного оборудования РЗА (модернизация в соответствии с информационными письмами предприятия);
- получение квалифицированной поддержки фирмы-изготовителя в течение срока службы оборудования;
- проведение дополнительного обучения персонала на объекте.
Такой комплекс мероприятий позволяет оценить реальное состояние оборудования и продлить срок гарантии до 3, 5, 10 и более лет. Работы проводятся квалифицированными сотрудниками компании по отдельному договору на услуги. Проведенные работы позволят повысить надёжность функционирования изделий и уменьшить эксплуатационные затраты со стороны Заказчика.
В состав постгарантийного обслуживания входит:
- поиск и анализ неисправности работы;
- ремонт на объекте заказчика или на заводе-производителе;
- поддерживаемый склад комплектующих и запасных блоков;
- полная диагностика оборудования;
- доведение оборудования до нормативного состояния;
- обновление сервисного программного обеспечения;
- продление гарантийного срока на 3, 5, 10 и более лет.
В результате Заказчик получает:
- ввод отремонтированного оборудования в эксплуатацию в установленный срок;
- снижение затрат на обслуживание, неправильных действий со своей стороны или субподрядных организаций;
- возможность проведения модернизации в рамках проведения ремонта;
- техническая поддержка при эксплуатации.
По возникающим вопросам просим обращаться на «горячую линию» сервисной службы компании по телефону 8-800-250-20-95 для Москвы и МО и по телефону 8-800-250-15-21 для регионов РФ или в адрес service@relematika.ru