Компания «Релематика» (ранее «ИЦ «Бреслер») ставит перед собой задачу создать максимально комфортные условия труда для Заказчика с продукцией собственного производства (устройства и шкафы РЗА, инженерное ПО, АСУ и т.д.).
Одно из приоритетных направлений - сокращение срока простоя оборудования и оперативное решение технических вопросов при его эксплуатации. Для решения этих задач в компании организована служба технической поддержки и служба сервиса (24/7). В регионах РФ и странах СНГ работают специализированные сервисные центры с наличием необходимых ЗИП и высококвалифицированных инженеров.
Для получения технической консультации, в т.ч. запрос технической документации, по применению оборудования необходимо обратиться в службу технической поддержки (support@relematika.ru, 8(8352)24-06-50 (доб. 3002)).
В случае вопросов гарантийного или постгарантийного обслуживания оборудования обращайтесь на «горячую линию» сервисной службы компании.
Горячая линия