Продукция
8 (835) 224 06 50
English

Сервисная поддержка

Компания «Релематика» (ранее «ИЦ «Бреслер») ставит перед собой задачу создать максимально комфортные условия труда для Заказчика с продукцией собственного производства (устройства и шкафы РЗА, инженерное ПО, АСУ и т.д.).

Одно из приоритетных направлений - сокращение срока простоя оборудования и оперативное решение технических вопросов при его эксплуатации. Для решения этих задач в компании организована служба технической поддержки и служба сервиса (24/7). В регионах РФ и странах СНГ работают специализированные сервисные центры с наличием необходимых ЗИП и высококвалифицированных инженеров.

Для получения технической консультации, в т.ч. запрос технической документации, по применению оборудования необходимо обратиться в службу технической поддержки (support@relematika.ru, 8(8352)24-06-50 (доб. 3002)).

В случае вопросов гарантийного или постгарантийного обслуживания оборудования обращайтесь на «горячую линию» сервисной службы компании.

Горячая линия

Вопросы гарантийного и постгарантийного
обслуживания оборудования

8 800 250 20 95 

- Москва и МО, круглосуточно

8 800 250 15 21

- Регионы России, круглосуточно



Справочная по оборудованию
Вопросы применения продукции,
технические консультации
- доб. 3002, с 8:00 до 17:00 МСК


Вызов шеф-инженера
Вопросы проведения наладочных работ,
проведения ТО
- доб. 1017, с 7:30 до 16:30 МСК

* - скан официального письма необходимо приложить к форме вызова или отправить по электронной почте
Предложения по импортозамещению устройств РЗА производства ABB, Schneider Electric, Siemens.
С целью самостоятельного обслуживания нашего оборудования доступны руководства по эксплуатации, инструкции, технические описания.
Для проработки вопроса с выбором, обвязки и подключения нашего оборудования доступны схемы и альбомы типовых решений.
Для автоматизации процессов в электроэнергетике нами разработаны специальные инженерные и сервисные программные обеспечения.
С целью быстрого ответа на популярные вопросы, мы подготовили список «Вопрос-Ответ». Помимо этого, возможно задать интересующий Вас вопрос.
Для повышения квалификации сотрудников компаний-заказчиков и переподготовки кадров, мы создали собственный учебный центр.
Для закупки любой нашей продукции достаточно заполнить карту заказа и далее переслать ее нам.
С целью правильной и быстрой проверки нашего оборудования, мы подготовили протоколы наладочных работ.


Наши офисы на карте
Контактная форма для связи